Найти

Patron

Запчасти Patron – это прекрасный пример использования инновационных разработок в мото технике, которые изготовлены на самом современном оборудовании. Запчасти Patron, в частности амортизаторы Patron, отзывы о которых самые положительные, поставляются на ведущие заводы производители современных автомобилей и мотоциклов, расположенные в США, Европе, Китае, Японии и в Южной Корее. 

На каждом заводе, где производятся амортизаторы Patron, отзывы о которых можно посмотреть на многих интернет ресурсах, есть собственные испытательные лаборатории. Контроль качества производимой продукции выполняется на каждом этапе выбора сырья и производства. 

Вся производимая продукция под маркой Patron проходит все необходимые испытания и не только на этапе уже готовой продукции, но и на каждом этапе производства. Амортизаторы марки Patron имеют сертификаты качества международной сертификационной системы: ISO 9001:2002, ISO1400, TS 16949 и QS9000. Каждый год заводы изготовители деталей Patron инвестируют большие суммы в приобретение самого современного оборудования. 

Продукция компании Patron отличается широким ассортиментом: тормозные барабанные и дисковые колодки, водяные помпы, ШРУСы, сайлентблоки, тормозные диски, втулки, детали рулевого управления, подушки двигателя, подвески, электрические топливные насосы, амортизаторы Patron. Отзывы о продукции компании только самые положительные, а сама продукция Patron достойна внимания и похвалы. 

Амортизатору отводиться одна из главных «ролей» в функционировании мотоцикла, автомобиля, скутера и другого транспортного средства. Амортизатор является одним из соединяющих элементов между колесами транспортного средства и дорожным покрытием. 

Одной из главных задач амортизаторов является не допущение чрезмерной раскачки кузова и отрыва колес от дорожного полотна. Без амортизатора уровень комфорта поездки и возможности маневренности транспортного средства снизился до минимальных показателей. 

В современных амортизаторах демпфирование осуществляется за счет гидравлических особенностей сопротивления масла, которое пропускают через узкие каналы. Самый простой гидравлический амортизатор состоит из небольшого цилиндра, который заполнен маслом, а также из поршня, который плотно двигается в этом цилиндре «вверх-вниз». 

Поршень закрепляют на штоке, который передвигается внутри цилиндра. Конец поршневого штока закрепляется на кузове, а сам цилиндр закреплен к маятнику – к подвижной части кузова. В поршне амортизатора есть отверстие, через которое поступает масло. В том случае, когда подвеска сжимается, поршень в свою очередь выдавливает масло. 

Для того чтобы повысить уровень безопасности при движении, необходимо правильно выбрать размеры установленных амортизаторов. К основным параметрам амортизаторов относятся: диаметр, длина, параметры деталей подвески. Эти параметры амортизаторов рассчитывают при помощи специализированных компьютерных программ.

Сортировать по:
Сортировать по: