Запуск автомобильного аккумулятора от батареи другого автомобиля.
Найти

Запуск автомобильного аккумулятора от батареи другого автомобиля.



Во время «прикуривания» от автомобильного аккумулятора другой машины, возникают короткие замыкания, сильное искрение. Если случайно закоротить противоположную клемму на, так называемую, «массу» автомашины, может случиться то же самое. Поэтому, обращаться с автомобильными аккумуляторами надо осторожно. Чтобы облегчить запуск двигателя с использованием аккумуляторной батареи другого автомобиля, рекомендуется применять кабель, имеющий изолированные зажимы и площадь поперечного сечения 25 мм.
Напряжение на аккумуляторах обеих машин должно составлять 12 в. Не допускается замерзание незаряженного автомобильного аккумулятора, понижение уровня жидкости ниже нормального.

Автомобили необходимо поставить на ручной тормоз на расстоянии, чтобы они не соприкасались между собой, рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении, если коробка автоматическая – то в положении «Р». Все электрические приборы необходимо отключить.

Автомобиль–донор включается на холостой ход, чем мы предохраним повреждение генератора. Во время этих действий необходимо соблюдать осторожность: не стоять рядом с аккумуляторной батареей с горящей сигаретой, так как автомобильный аккумулятор, стоящий на зарядке, выделяет взрывоопасный газ.
Специальный кабель для облегчения запуска двигателя промышленного производства, если он есть в наличии, подключается следующим образом:
1. К полюсу со знаком «+» разряженного автомобильного аккумулятора необходимо подключить красный кабель;
2. другой его конец подсоединяют к такому же полюсу аккумулятора – донора;
3. чёрный кабель присоединяют к минусовому полюсу заряженного автомобильного аккумулятора;
4. второй конец этого же кабеля замыкают на «массу» автомобиля–донора (а именно, на какую-нибудь металлическую деталь, прикреплённую к блоку цилиндров).

При этом обязательно проверить установку зажимов кабелей: не допускается соприкосновение клемм подключенного кабеля между собой, положительный полюс не должен иметь контакт с «массой» автомобиля (его рамой или кузовом).